İçeriği atla

Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие

Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Романов, А. А. (070)
Materyal Türü: Книга
Konular:
Online Erişim:Перейти к просмотру издания
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 02654nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/10886
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/10886.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-374-00396-3 
205 |a Управление рекламными кампаниями в СМИ  |b 2025-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление рекламными кампаниями в СМИ  |e учебное пособие  |f А. А. Романов, Р. В. Каптюхин 
700 1 |a Романов,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Каптюхин,   |b Р. В.  |4 070 
330 |a Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью применительно к формам и видам рекламы, размещаемой в СМИ. Знать: основные функции, задачи, и роли медиапланирования, принципы построения медиаплана и его показателей Уметь: оценивать параметры и вычислять показатели медиапланирования, применительно к различным каналам СМИ, использовать методики оценки его эффективности. 
210 |a Москва  |c Евразийский открытый институт  |d 2010 
610 1 |a Управление 
610 1 |a рекламные кампании 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a учебное пособие 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 328 с.