Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Gorde:
Egile nagusia: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Рекламные и PR-кампании
nork: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
nork: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
nork: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
nork: Сайкин, Е. А.