Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Рекламные и PR-кампании
بواسطة: Гундарин М. В., وآخرون -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
بواسطة: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
بواسطة: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
بواسطة: Сайкин, Е. А.