Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Guardat en:
Autor principal: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Рекламные и PR-кампании
per: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
per: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
per: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
per: Сайкин, Е. А.