Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Рекламные и PR-кампании
Autor: Гундарин М. В., a další -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
Autor: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Autor: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
Autor: Сайкин, Е. А.