Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Рекламные и PR-кампании
gan: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
gan: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
gan: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
gan: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
gan: Сайкин, Е. А.