Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Рекламные и PR-кампании
af: Гундарин М. В., и др. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
af: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
af: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
af: Сайкин, Е. А.