Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Рекламные и PR-кампании
ανά: Гундарин М. В., κ.ά. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
ανά: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
ανά: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
ανά: Сайкин, Е. А.