Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Saved in:
Main Author: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Рекламные и PR-кампании
by: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
by: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
by: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
by: Сайкин, Е. А.