Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Guardado en:
Autor principal: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Рекламные и PR-кампании
por: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
por: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
por: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
por: Сайкин, Е. А.