Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Рекламные и PR-кампании
de réir: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
de réir: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
de réir: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
de réir: Сайкин, Е. А.