Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Рекламные и PR-кампании
מאת: Гундарин М. В., и др. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
מאת: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
מאת: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
מאת: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
מאת: Сайкин, Е. А.