Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Рекламные и PR-кампании
: Гундарин М. В., և այլն -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
: Сайкин, Е. А.