Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Salvato in:
Autore principale: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Рекламные и PR-кампании
di: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
di: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
di: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
di: Сайкин, Е. А.