Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
保存先:
第一著者: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Рекламные и PR-кампании
著者:: Гундарин М. В., 等 -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
著者:: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
著者:: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
著者:: Сайкин, Е. А.