Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Рекламные и PR-кампании
od: Гундарин М. В., и др. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
od: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
od: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
od: Сайкин, Е. А.