Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Рекламные и PR-кампании
av: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
av: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
av: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
av: Сайкин, Е. А.