Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Збережено в:
Автор: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламные и PR-кампании
за авторством: Гундарин М. В., та інші -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
за авторством: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
за авторством: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
за авторством: Сайкин, Е. А.