Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Рекламные и PR-кампании
Bằng: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
Bằng: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Bằng: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
Bằng: Сайкин, Е. А.