Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Сохранить в:
主要作者: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Рекламные и PR-кампании
由: Гундарин М. В., и др. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
由: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
由: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
由: Сайкин, Е. А.