Психология иноязычной коммуникативной компетентности
Исследуется психолого-акмеологическая проблематика иноязычной коммуникативной компетентности (ИКК). Междисциплинарный теоретический анализ позволил систематизировать существующие научные представления (в их исторической трансспективе) о коммуникативной компетентности, в том числе иноязычной. Выявлен...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03869nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/109071 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/109071.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94621-664-7 | ||
| 205 | |a Психология иноязычной коммуникативной компетентности |b 2026-06-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.06.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология иноязычной коммуникативной компетентности |f И. В. Атаманова, С. А. Богомаз, Н. В. Козлова, Т. Г. Бохан | |
| 701 | 1 | |a Атаманова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Богомаз, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Козлова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бохан, |b Т. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Исследуется психолого-акмеологическая проблематика иноязычной коммуникативной компетентности (ИКК). Междисциплинарный теоретический анализ позволил систематизировать существующие научные представления (в их исторической трансспективе) о коммуникативной компетентности, в том числе иноязычной. Выявленное психологическое содержание ИКК преломляется сквозь призму личностно-профессионального становления будущих специалистов в условиях высшей школы; обсуждается проблема разработки и внедрения в образовательную практику психолого-педагогических технологий, обладающих акмеопотенциалом. Становление ИКК рассматривается как трансформация иноязычной культуры в жизненный мир человека. Приводятся результаты эмпирического исследования специфики проявления личностного потенциала у студентов технических специальностей и степень их взаимосвязи с уровнем ИКК. Для студентов, магистрантов и аспирантов психологических и лингвистических специальностей, преподавателей иностранного языка, а также всех, кто интересуется психологическими аспектами овладения иностранным языком. | ||
| 210 | |a Томск |c Издательский Дом Томского государственного университета |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a коммуникативная компетентность | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a акмеология | |
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a техническая специальность | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 116 с. | ||