Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода
В монографии сформулированы концептуальные положения физкультурно-спортивного образования студентов, опирающиеся на идею биосоциокультурной целостности человека и принцип сопряженности развития его телесных и духовных оснований в процессе освоения ценностей спорта и физической культуры, рассматриваю...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 03171nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/109082 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/109082.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-94621-493-3 | ||
205 | |a Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода |b 2025-06-17 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.06.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода |f А. И. Загревская | |
700 | 1 | |a Загревская, |b А. И. |4 070 | |
330 | |a В монографии сформулированы концептуальные положения физкультурно-спортивного образования студентов, опирающиеся на идею биосоциокультурной целостности человека и принцип сопряженности развития его телесных и духовных оснований в процессе освоения ценностей спорта и физической культуры, рассматриваются особенности организации деятельности студентов по саморазвитию и самосовершенствованию кинезиологического потенциала в пространстве развивающего общения. Показаны технология разработки модульной программы по дисциплине «Физическая культура» и рейтинговая система оценки сформированности кинезиологической компетентности студентов. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания. | ||
210 | |a Томск |c Издательский Дом Томского государственного университета |d 2015 | ||
610 | 1 | |a физическая культура | |
610 | 1 | |a спорт | |
610 | 1 | |a кинезиологический подход | |
610 | 1 | |a высшая школа | |
610 | 1 | |a физическое воспитание | |
675 | |a 79 | ||
686 | |a 75.1 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 275 с. |