Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль)
В работе впервые описана высокоэффективная методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции с помощью технологии веб-квест. Автором разработаны и научно обоснованы инновационные методы работы с технологией веб-квест, алгоритм ее применения, а также методическая модель формирования иноязы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03642nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/109083 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/109083.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94621-510-7 | ||
| 205 | |a Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль) |b 2026-06-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.06.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль) |f Е. М. Шульгина | |
| 700 | 1 | |a Шульгина, |b Е. М. |4 070 | |
| 330 | |a В работе впервые описана высокоэффективная методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции с помощью технологии веб-квест. Автором разработаны и научно обоснованы инновационные методы работы с технологией веб-квест, алгоритм ее применения, а также методическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Представлены качественные результаты практического применения данной модели и проведенного опытного обучения, направленного на краткосрочное и результативное формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов. Книга адресована преподавателям высших профильных учебных заведений, аспирантам, специалистам и ученым, работающим в сфере методики преподавания иностранных языков. Материалы монографии могут быть использованы в работе со студентами языковых факультетов на занятиях по теории и методике обучения иностранным языкам, а также с учителями средних школ / гимназий и преподавателями вузов на курсах повышения квалификации. | ||
| 210 | |a Томск |c Издательский Дом Томского государственного университета |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a речевая компетенция | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a туризм | |
| 610 | 1 | |a коммуникация | |
| 610 | 1 | |a квест | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 340 с. | ||