Пропуск в контексте

Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе монография

Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Епифанова, А. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03370nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/109148
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/109148.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6044299-2-1 
205 |a Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе  |b 2031-07-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе  |e монография  |f А. Г. Епифанова 
700 1 |a Епифанова,   |b А. Г.  |4 070 
330 |a Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информационный дизайн и медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Конструирование в графическом дизайне», «Основы теории и методологии в графическом дизайне», «Дизайн-проектирование». Практическая значимость работы усматривается в интеграции результатов в деятельность дизайнеров-практиков, занятых в сфере графического дизайна, дизайна среды, рекламе, массовых коммуникациях в целях повышения качества создаваемых продуктов, опирающихся не только на принципы художественного творчества, но и на ценностно-смысловые доминанты культуры. 
210 |a Челябинск  |c Южно-Уральский технологический университет  |d 2020 
610 1 |a культурологическое знание 
610 1 |a дизайн-деятельность 
610 1 |a медиа 
610 1 |a рекламные технологии 
610 1 |a рекламный дискурс 
610 1 |a дизайн-проектирование 
675 |a 74.01 
686 |a 85.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 127 с.