Пропуск в контексте

Культура массовых коммуникаций учебное пособие

Учебное пособие посвящено анализу массовых информационных процессов в современном обществе. Представлен анализ системы массовых коммуникаций и происходящих в этой системе трансформаций, возникающих в связи с индустриализацией, концентрацией и интеграцией коммуникационных ресурсов. Большое внимание у...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзялошинский, И. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03701nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/109257
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/109257.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1298-1 
205 |a Культура массовых коммуникаций  |b 2031-07-08 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 08.07.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Культура массовых коммуникаций  |e учебное пособие  |f И. М. Дзялошинский 
700 1 |a Дзялошинский,   |b И. М.  |4 070 
330 |a Учебное пособие посвящено анализу массовых информационных процессов в современном обществе. Представлен анализ системы массовых коммуникаций и происходящих в этой системе трансформаций, возникающих в связи с индустриализацией, концентрацией и интеграцией коммуникационных ресурсов. Большое внимание уделено влиянию глобализации, информатизации и цифровизации на процессы коммуникационного взаимодействия в современном обществе. Предложена модель становления и развития различных типов культуры массовых коммуникаций. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа», 41.00.00 «Политические науки и регионоведение», 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплины, «Информационная политика», «Коммуникационный менеджмент», «Основы медиакультуры», «Основы теории коммуникации», «Психология массовых коммуникаций», «Социология массовых коммуникаций». 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2021 
610 1 |a массовая коммуникация 
610 1 |a информационный процесс 
610 1 |a коммуникативный ресурс 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a коммуникативное взаимодействие 
610 1 |a коммуникационный менеджмент 
675 |a 659.4 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 688 с.