Психопатология учебное-методическое пособие для студентов [по направлению подготовки 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», профили «логопедия» и «дефектология»]
Учебно-методическое пособие создано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В пособии дана методология диагностического процесса в психиатрии, систематизированы сведения о психопатологических симптомах, о структуре и динамике основн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03464nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/109347 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/109347.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98935-235-7 | ||
| 205 | |a Психопатология |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психопатология |e учебное-методическое пособие для студентов [по направлению подготовки 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», профили «логопедия» и «дефектология»] |f Е. А. Скяева, З. А. Кисиева | |
| 700 | 1 | |a Скяева, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кисиева, |b З. А. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие создано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В пособии дана методология диагностического процесса в психиатрии, систематизированы сведения о психопатологических симптомах, о структуре и динамике основных продуктивных и негативных синдромов, включающих эти симптомы, об основных формах патологии личности. При описании симптомов рассматриваются психопатологические синдромы, в которые они входят. Приведена феноменология основных и атипичных вариантов синдромов. Предложены критерии их дифференциальной диагностики. Раскрыто клиническое значение синдромов. Излагаются приёмы психолого-педагогической коррекции различных отклонений в психической сфере в специализированных учреждениях образования и в семье. Пособие рекомендуется студентам педагогических вузов. | ||
| 210 | |a Владикавказ |c Северо-Осетинский государственный педагогический институт |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a синдром | |
| 610 | 1 | |a диагностический процесс | |
| 610 | 1 | |a психиатрия | |
| 610 | 1 | |a симптомы | |
| 610 | 1 | |a патология | |
| 610 | 1 | |a психопатология | |
| 610 | 1 | |a коррекция | |
| 675 | |a 61 | ||
| 686 | |a 56.14 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 208 с. | ||