Пропуск в контексте

Мультимедийные технологии в образовании учебное пособие

Рассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся в соответствии с УГСН 38.00.00 «Эконо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зинурова, Р. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02397nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/109561
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/109561.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7882-2767-2 
205 |a Мультимедийные технологии в образовании  |b 2028-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Мультимедийные технологии в образовании  |e учебное пособие  |f Р. И. Зинурова 
700 1 |a Зинурова,   |b Р. И.  |4 070 
330 |a Рассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся в соответствии с УГСН 38.00.00 «Экономика и управление», 39.00.00 «Социология и социальная работа». Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности. 
210 |a Казань  |c Казанский национальный исследовательский технологический университет  |d 2019 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a интерактивное обучение 
610 1 |a мультимедиа 
610 1 |a ролевая игра 
610 1 |a учебная деятельность 
675 |a 00 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 104 с.