Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нигметзянова, А. М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
Автор: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
Автор: Пахомова Н. Г.
Опубликовано: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
Автор: Босов С. А.
Опубликовано: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
Автор: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
Автор: Петрова, А. Т.