Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
بواسطة: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
بواسطة: Пахомова Н. Г.
منشور في: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
بواسطة: Босов С. А.
منشور في: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
بواسطة: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
بواسطة: Петрова, А. Т.