Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
Autor: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
Autor: Пахомова Н. Г.
Vydáno: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
Autor: Босов С. А.
Vydáno: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
Autor: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
Autor: Петрова, А. Т.