Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
af: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
af: Пахомова Н. Г.
Udgivet: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
af: Босов С. А.
Udgivet: (2013) -
Коммерческое право учебное пособие
af: Герасимова, Л. П. -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
af: Пахомова, Н. Г.