Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
de réir: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
de réir: Пахомова Н. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
de réir: Босов С. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
de réir: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
de réir: Петрова, А. Т.