Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
מאת: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
מאת: Пахомова Н. Г.
יצא לאור: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
מאת: Босов С. А.
יצא לאור: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
מאת: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
מאת: Петрова, А. Т.