Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
Сохранить в:
主要作者: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
由: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
由: Пахомова Н. Г.
出版: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
由: Босов С. А.
出版: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
由: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
由: Петрова, А. Т.