Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности
В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирован...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03936nam0a2200493 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/110009 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/110009.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8291-2770-1 | ||
| 205 | |a Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности |b 2028-04-06 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности |f В. Г. Маралов, О. А. Воронина, Е. П. Киселева [и др.] |g под редакцией В. Г. Маралова | |
| 701 | 1 | |a Маралов, |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воронина, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Киселева, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маралова, |b Т. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Низовских, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Останкина, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Парыгина, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Родыгина, |b У. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сараева, |b Е. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Маралова, |b В. Г. |4 340 | |
| 330 | |a В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирование и самопринятие личности, обусловливающие своеобразие отношений студентов к учебе и достижение идентичности. Особое внимание обращается на роль жизненных принципов, которые, включаясь в структуру жизненных стратегий, детерминируют отношение к настоящему. Анализируются трудности, которые испытывают студенты в процессе обучения. Книга предназначена для преподавателей и руководства вузов, психологов, входящих в структуру психологической службы вузов, для студентов, готовящих себя к преподавательской деятельности в высших и средних специальных учебных заведениях. | ||
| 210 | |a Москва |c Академический проект |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a саморазвитие личности | |
| 610 | 1 | |a учебно-профессиональная деятельность | |
| 610 | 1 | |a самопрогнозирование | |
| 610 | 1 | |a самопринятие | |
| 610 | 1 | |a идентичность | |
| 610 | 1 | |a жизненные принципы | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 191 с. | ||