Weiter zum Inhalt

Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности

В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирован...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Format: Книга
Schlagworte:
Online Zugang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 03936nam0a2200493 4500
001 RU/IPR SMART/110009
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110009.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8291-2770-1 
205 |a Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности  |b 2025-04-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности  |f В. Г. Маралов, О. А. Воронина, Е. П. Киселева [и др.]  |g под редакцией В. Г. Маралова 
701 1 |a Маралов,   |b В. Г.  |4 070 
701 1 |a Воронина,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Киселева,   |b Е. П.  |4 070 
701 1 |a Маралова,   |b Т. П.  |4 070 
701 1 |a Низовских,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Останкина,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Парыгина,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Родыгина,   |b У. С.  |4 070 
701 1 |a Сараева,   |b Е. В.  |4 070 
702 1 |a Маралова,   |b В. Г.  |4 340 
330 |a В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирование и самопринятие личности, обусловливающие своеобразие отношений студентов к учебе и достижение идентичности. Особое внимание обращается на роль жизненных принципов, которые, включаясь в структуру жизненных стратегий, детерминируют отношение к настоящему. Анализируются трудности, которые испытывают студенты в процессе обучения. Книга предназначена для преподавателей и руководства вузов, психологов, входящих в структуру психологической службы вузов, для студентов, готовящих себя к преподавательской деятельности в высших и средних специальных учебных заведениях. 
210 |a Москва  |c Академический проект  |d 2020 
610 1 |a студент 
610 1 |a саморазвитие личности 
610 1 |a учебно-профессиональная деятельность 
610 1 |a самопрогнозирование 
610 1 |a самопринятие 
610 1 |a идентичность 
610 1 |a жизненные принципы 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 191 с.