Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности
В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирован...
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
LEADER | 03936nam0a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/110009 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/110009.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8291-2770-1 | ||
205 | |a Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности |b 2025-04-06 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Студент как субъект саморазвития и отношения к учебно-профессиональной деятельности |f В. Г. Маралов, О. А. Воронина, Е. П. Киселева [и др.] |g под редакцией В. Г. Маралова | |
701 | 1 | |a Маралов, |b В. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Воронина, |b О. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Киселева, |b Е. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Маралова, |b Т. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Низовских, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Останкина, |b Е. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Парыгина, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Родыгина, |b У. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сараева, |b Е. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Маралова, |b В. Г. |4 340 | |
330 | |a В книге рассматриваются актуальные проблемы саморазвития личности современного студента и его отношения к учебно-профессиональной деятельности. Дается характеристика становления субъектной профессиональной позиции будущего специалиста, раскрываются особенности таких механизмов, как самопрогнозирование и самопринятие личности, обусловливающие своеобразие отношений студентов к учебе и достижение идентичности. Особое внимание обращается на роль жизненных принципов, которые, включаясь в структуру жизненных стратегий, детерминируют отношение к настоящему. Анализируются трудности, которые испытывают студенты в процессе обучения. Книга предназначена для преподавателей и руководства вузов, психологов, входящих в структуру психологической службы вузов, для студентов, готовящих себя к преподавательской деятельности в высших и средних специальных учебных заведениях. | ||
210 | |a Москва |c Академический проект |d 2020 | ||
610 | 1 | |a студент | |
610 | 1 | |a саморазвитие личности | |
610 | 1 | |a учебно-профессиональная деятельность | |
610 | 1 | |a самопрогнозирование | |
610 | 1 | |a самопринятие | |
610 | 1 | |a идентичность | |
610 | 1 | |a жизненные принципы | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 191 с. |