Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология учебное пособие для вузов
Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03570nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/110022 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/110022.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8291-2558-5 | ||
| 205 | |a Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология |b 2028-04-06 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология |e учебное пособие для вузов |f В. Г. Арсланов | |
| 700 | 1 | |a Арсланов, |b В. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети ХХ в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». | ||
| 210 | |a Москва |c Академический проект |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a искусствознание | |
| 610 | 1 | |a теория | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a духовно-исторический метод | |
| 610 | 1 | |a социология искусства | |
| 610 | 1 | |a иконология | |
| 675 | |a 7.0 | ||
| 686 | |a 85.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 299 с. | ||