Пропуск в контексте

Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология учебное пособие для вузов

Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Арсланов, В. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03570nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/110022
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110022.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8291-2558-5 
205 |a Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология  |b 2028-04-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология  |e учебное пособие для вузов  |f В. Г. Арсланов 
700 1 |a Арсланов,   |b В. Г.  |4 070 
330 |a Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети ХХ в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». 
210 |a Москва  |c Академический проект  |d 2020 
610 1 |a искусствознание 
610 1 |a теория 
610 1 |a история 
610 1 |a духовно-исторический метод 
610 1 |a социология искусства 
610 1 |a иконология 
675 |a 7.0 
686 |a 85.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 299 с.