Этнопедагогика учебное пособие для вузов
Учебное пособие представляет результат многолетней научной и педагогической деятельности автора в качестве преподавателя учебного предмета «Этнопедагогика». Пособие включает темы, раскрывающие основные понятия этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания; научные и прак...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
LEADER | 04161nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/110088 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/110088.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8291-2788-6 | ||
205 | |a Этнопедагогика |b 2025-04-06 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Этнопедагогика |e учебное пособие для вузов |f Г. В. Нездемковская | |
700 | 1 | |a Нездемковская, |b Г. В. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие представляет результат многолетней научной и педагогической деятельности автора в качестве преподавателя учебного предмета «Этнопедагогика». Пособие включает темы, раскрывающие основные понятия этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания; научные и практические предпосылки возникновения этнопедагогики; в нем показан вклад выдающихся зарубежных философов, педагогов в развитие этнопедагогической мысли; освещены истоки зарождения и основные этапы становления этнопедагогики в России в контексте исторических, культурно-политических, этнологических процессов; раскрыто влияние особенностей развития русского этноса, его культуры и православия на развитие этнопедагогической мысли России с древнейших времен до начала XX в.; выявлены особенности формирования этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания в XX — начале XXI в.; раскрыты идеалы, ценности, содержание традиционного народного воспитания, его методы; охарактеризованы элементы традиционной народной культуры: традиции, обычаи, фольклор, праздники, обряды, игры и др., показаны их воспитательные возможности. Учебное пособие адресовано ученым, аспирантам, преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, колледжей, учителям школ, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования и всем, кто интересуется проблемами этнического воспитания. | ||
210 | |a Москва |c Академический проект |d 2020 | ||
610 | 1 | |a этнопедагогика | |
610 | 1 | |a возникновение | |
610 | 1 | |a предпосылки | |
610 | 1 | |a истоки зарождения | |
610 | 1 | |a основные этапы | |
610 | 1 | |a особенности развития | |
610 | 1 | |a русский этнос | |
675 | |a 39 | ||
686 | |a 63.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 225 с. |