Этнопедагогика учебное пособие для вузов
Учебное пособие представляет результат многолетней научной и педагогической деятельности автора в качестве преподавателя учебного предмета «Этнопедагогика». Пособие включает темы, раскрывающие основные понятия этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания; научные и прак...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04161nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/110088 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/110088.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8291-2788-6 | ||
| 205 | |a Этнопедагогика |b 2028-04-06 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Этнопедагогика |e учебное пособие для вузов |f Г. В. Нездемковская | |
| 700 | 1 | |a Нездемковская, |b Г. В. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие представляет результат многолетней научной и педагогической деятельности автора в качестве преподавателя учебного предмета «Этнопедагогика». Пособие включает темы, раскрывающие основные понятия этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания; научные и практические предпосылки возникновения этнопедагогики; в нем показан вклад выдающихся зарубежных философов, педагогов в развитие этнопедагогической мысли; освещены истоки зарождения и основные этапы становления этнопедагогики в России в контексте исторических, культурно-политических, этнологических процессов; раскрыто влияние особенностей развития русского этноса, его культуры и православия на развитие этнопедагогической мысли России с древнейших времен до начала XX в.; выявлены особенности формирования этнопедагогики как междисциплинарной отрасли научно-педагогического знания в XX — начале XXI в.; раскрыты идеалы, ценности, содержание традиционного народного воспитания, его методы; охарактеризованы элементы традиционной народной культуры: традиции, обычаи, фольклор, праздники, обряды, игры и др., показаны их воспитательные возможности. Учебное пособие адресовано ученым, аспирантам, преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, колледжей, учителям школ, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования и всем, кто интересуется проблемами этнического воспитания. | ||
| 210 | |a Москва |c Академический проект |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a этнопедагогика | |
| 610 | 1 | |a возникновение | |
| 610 | 1 | |a предпосылки | |
| 610 | 1 | |a истоки зарождения | |
| 610 | 1 | |a основные этапы | |
| 610 | 1 | |a особенности развития | |
| 610 | 1 | |a русский этнос | |
| 675 | |a 39 | ||
| 686 | |a 63.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 225 с. | ||