Пропуск в контексте

Социология маркетинга учебное пособие

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс «Социология маркетинга», а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: «Маркетинг», «Социология управления», «Социальные технологии», «Социальный маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление взаимоот...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лопатина, Н. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03462nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/110097
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110097.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8291-3172-2 
205 |a Социология маркетинга  |b 2028-04-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социология маркетинга  |e учебное пособие  |f Н. В. Лопатина 
700 1 |a Лопатина,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс «Социология маркетинга», а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: «Маркетинг», «Социология управления», «Социальные технологии», «Социальный маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление взаимоотношениями с потребителями», «Конкретные методы социологических исследований», «Прикладная социология» и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью. 
210 |a Москва  |c Академический проект  |d 2020 
610 1 |a социология 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a управление 
610 1 |a роль 
610 1 |a развитие 
610 1 |a представления 
610 1 |a инструментарий 
675 |a 339.1 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 303 с.