Saltar ao contenido

Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров

В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Томасова, Д. А. (070)
Formato: Книга
Темы:
Acceso en liña:Перейти к просмотру издания
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
LEADER 03548nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/110122
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110122.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0799-5 
205 |a Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях  |b 2031-07-27 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.07.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях  |e учебное пособие для бакалавров  |f Д. А. Томасова 
700 1 |a Томасова,   |b Д. А.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике дизайн-мышления, а также раскрывает конкретные методы и инструменты полевых и кабинетных методов исследования в маркетинге, подходы к формированию артефактов и шаблонов этнографического исследования. Приведены развернутые примеры того, как представленный инструментарий может быть применен для целей адаптации продуктовых решений к актуальным проблемам и задачам пользователя. Подготовлено в соответствии в Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие может быть использовано для студентов бакалавриата направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2021 
610 1 |a дизайн-мышление 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a эмпатийный подход 
610 1 |a потребитель 
675 |a 339.13 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 132 с.