Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Сохранить в:
主要作者: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
由: Тюшняков, В. Н.
出版: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
由: Лагутин, Г. О., и др.
出版: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
由: Болдарева, Ю. А., и др.
出版: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
由: Дериземля, В. Е., и др.
出版: (2020)