Անցեք բովանդակությանը

Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие

Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Кадацкая, Д. В. (070)
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!