Пропуск в контексте

Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография

Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03894nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/110209
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110209.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-361-00864-3 
205 |a Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики  |e монография  |f Е. Д. Щетинина, М. С. Старикова, Т. Н. Пономарева [и др.]  |g под редакцией Е. Д. Щетининой 
701 1 |a Щетинина,   |b Е. Д.  |4 070 
701 1 |a Старикова,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Пономарева,   |b Т. Н.  |4 070 
701 1 |a Петимко,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Дубровина,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Сомина,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Растопчина,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Кочина,   |b С. К.  |4 070 
701 1 |a Щетинина,   |b Е. А.  |4 070 
702 1 |a Щетининой,   |b Е. Д.  |4 340 
330 |a Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы и перспективы развития экономики в этих глобально трансформирующихся условиях. Монография предназначена для специалистов-менеджеров предприятий и организаций различных отраслей, а также для преподавателей вузов, студентов, аспирантов и магистрантов. Данное издание публикуется в авторской редакции. Монография выполнена по гранту «Разработка механизма управления региональными социально-экономическими системами на основе развития инновационных нематериальных активов (НМА) и территориального маркетинга» в рамках реализации Программы стратегического развития БГТУ им. В.Г. Шухова на 2017–2020 годы и содержит результаты НИР. 
210 |a Белгород  |c Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ  |d 2020 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a цифровизация 
610 1 |a экономика 
610 1 |a бизнес 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.