Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография
od: Секерин, В. Д. - Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
- Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики монография
-
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
od: Чернова, О. А. -
Менеджмент и маркетинг учебное пособие
od: Голивцова, Н. Н.