Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография
ανά: Секерин, В. Д. - Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
- Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики монография
-
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
ανά: Чернова, О. А. -
Менеджмент и маркетинг учебное пособие
ανά: Голивцова, Н. Н.