Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография
Yazar:: Секерин, В. Д. - Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
- Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики монография
-
Управление промышленным предприятием в условиях информационной экономики учебное пособие
Yazar:: Чернова, О. А. -
Менеджмент и маркетинг учебное пособие
Yazar:: Голивцова, Н. Н.