Личностно ориентированные основы развития познавательных способностей учащихся в современной школе монография
В коллективной монографии представлена концепция личностно-ориентированного обучения. Обсуждается возможность осуществления на практике развивающего обучения на основе использования принципа проблемного обучения, деятельностного подхода, а также принципа успешности обучения для всех учащихся. Показа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05105nam0a2200493 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/11025 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/11025.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Личностно ориентированные основы развития познавательных способностей учащихся в современной школе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Личностно ориентированные основы развития познавательных способностей учащихся в современной школе |e монография |f С. И. Кабардина, О. Ф. Кабардин, Г. В. Любимова | |
| 700 | 1 | |a Кабардина, |b С. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кабардин, |b О. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Любимова, |b Г. В. |4 070 | |
| 330 | |a В коллективной монографии представлена концепция личностно-ориентированного обучения. Обсуждается возможность осуществления на практике развивающего обучения на основе использования принципа проблемного обучения, деятельностного подхода, а также принципа успешности обучения для всех учащихся. Показаны пути, способствующие устранению перегрузки школьников, повышению интереса к учебным занятиям, развитию способностей самостоятельного выбора целей учебной деятельности и их достижению. Анализируется роль научного метода познания в обучении, способы развития теоретического мышления учащихся и общих умений работы с книгой. Рассматриваются проблемы совершенствования школьного учебника в системе средств обучения современной российской общеобразовательной школы, проблемы экспертизы школьных учебников и их экспериментальной проверки. Обсуждаются новые государственные стандарты общего образования, возможные направления модернизации методов обучения, структура общеобразовательной школы, назначение Единого Государственного Экзамена в средней школе, основные цели и задачи обучения физике на старшем уровне, проблемы развития творческих способностей детей в процессе работы с одарёнными школьниками. Монография адресована руководителям школ, учителям и методистам. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a монография | |
| 610 | 1 | |a личностно ориентированное обучение | |
| 610 | 1 | |a принцип проблемного обучения | |
| 610 | 1 | |a деятельностный подход | |
| 610 | 1 | |a принцип успешности обучения | |
| 610 | 1 | |a развитие творческих способностей | |
| 610 | 1 | |a школьный учебник нового поколения | |
| 610 | 1 | |a экспертиза школьного учебника | |
| 610 | 1 | |a экспериментальная проверка учебника | |
| 610 | 1 | |a оценка достоверности результатов педагогического эксперимента | |
| 610 | 1 | |a государственные стандарты общего образования | |
| 610 | 1 | |a модернизация методов обучения | |
| 610 | 1 | |a структура общеобразовательной школы | |
| 610 | 1 | |a эффективное педагогическое общение | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 347 с. | ||