Пропуск в контексте

Личностно ориентированные основы развития познавательных способностей учащихся в современной школе монография

В коллективной монографии представлена концепция личностно-ориентированного обучения. Обсуждается возможность осуществления на практике развивающего обучения на основе использования принципа проблемного обучения, деятельностного подхода, а также принципа успешности обучения для всех учащихся. Показа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кабардина, С. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05105nam0a2200493 4500
001 RU/IPR SMART/11025
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/11025.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Личностно ориентированные основы развития познавательных способностей учащихся в современной школе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Личностно ориентированные основы развития познавательных способностей учащихся в современной школе  |e монография  |f С. И. Кабардина, О. Ф. Кабардин, Г. В. Любимова 
700 1 |a Кабардина,   |b С. И.  |4 070 
701 1 |a Кабардин,   |b О. Ф.  |4 070 
701 1 |a Любимова,   |b Г. В.  |4 070 
330 |a В коллективной монографии представлена концепция личностно-ориентированного обучения. Обсуждается возможность осуществления на практике развивающего обучения на основе использования принципа проблемного обучения, деятельностного подхода, а также принципа успешности обучения для всех учащихся. Показаны пути, способствующие устранению перегрузки школьников, повышению интереса к учебным занятиям, развитию способностей самостоятельного выбора целей учебной деятельности и их достижению. Анализируется роль научного метода познания в обучении, способы развития теоретического мышления учащихся и общих умений работы с книгой. Рассматриваются проблемы совершенствования школьного учебника в системе средств обучения современной российской общеобразовательной школы, проблемы экспертизы школьных учебников и их экспериментальной проверки. Обсуждаются новые государственные стандарты общего образования, возможные направления модернизации методов обучения, структура общеобразовательной школы, назначение Единого Государственного Экзамена в средней школе, основные цели и задачи обучения физике на старшем уровне, проблемы развития творческих способностей детей в процессе работы с одарёнными школьниками. Монография адресована руководителям школ, учителям и методистам. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2012 
610 1 |a монография 
610 1 |a личностно ориентированное обучение 
610 1 |a принцип проблемного обучения 
610 1 |a деятельностный подход 
610 1 |a принцип успешности обучения 
610 1 |a развитие творческих способностей 
610 1 |a школьный учебник нового поколения 
610 1 |a экспертиза школьного учебника 
610 1 |a экспериментальная проверка учебника 
610 1 |a оценка достоверности результатов педагогического эксперимента 
610 1 |a государственные стандарты общего образования 
610 1 |a модернизация методов обучения 
610 1 |a структура общеобразовательной школы 
610 1 |a эффективное педагогическое общение 
675 |a 373 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 347 с.