Přeskočit na obsah

Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография

В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Бакланова, Т. И. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03402nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/110330
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110330.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0800-8 
205 |a Феномен лейбла в музыкальной индустрии  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Феномен лейбла в музыкальной индустрии  |e монография  |f Т. И. Бакланова, Н. И. Бакланов 
700 1 |a Бакланова,   |b Т. И.  |4 070 
701 1 |a Бакланов,   |b Н. И.  |4 070 
330 |a В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена одна из наиболее эффективных бизнес-моделей, реализуемая лейблом Roc Nation; проанализированы мнения экспертного сообщества о феномене и трендах развития лейблов России и других странах. В результате исследования выявлены основные преимущества лейблов по сравнению с самостоятельным продвижением музыкантами своего контента. Материалы монографии могут быть использованы: в практике музыкальной индустрии, индустрии досуга и развлечений; в подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров; в дальнейших исследованиях музыкального менеджмента, продюсирования, рекламы, социально-культурной деятельности, музыкального образования, и других. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2021 
610 1 |a лейбл 
610 1 |a звукозапись 
610 1 |a музыкальный контент 
610 1 |a музыкальная индустрия 
610 1 |a музыкант 
610 1 |a музыкальный менеджмент 
610 1 |a музыкальный рынок 
675 |a 78 
686 |a 85.31  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 79 с.