Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Путеводитель по музыкальной логике
af: Середа В. П.
Udgivet: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
af: Середа В. П.
Udgivet: (2021) -
Экономика символического обмена
af: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
af: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие