Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Путеводитель по музыкальной логике
ανά: Середа В. П.
Έκδοση: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
ανά: Середа В. П.
Έκδοση: (2021) -
Экономика символического обмена
ανά: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
ανά: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие