Феномен лейбла в музыкальной индустрии монография
В монографии содержатся результаты исследования сущности лейблов (звукозаписывающих компаний) и их роли в создании и продвижении музыкального контента в мировой музыкальной индустрии. Раскрыты теоретические основы, исторические корни и современные практики лейблов; дана их классификация; рассмотрена...
Guardado en:
Autor principal: | Бакланова, Т. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Путеводитель по музыкальной логике
por: Середа В. П.
Publicado: (2021) -
Путеводитель по музыкальной логике
por: Середа В. П.
Publicado: (2021) -
Экономика символического обмена
por: Долгин А. Б. -
Музыкальный калейдоскоп сборник тренировочных упражнений для иностранных (китайских) студентов института искусств
por: Ван, Вэньцзяо - Основы музыкальной журналистики учебное пособие